Паспортные цифры: 204 л.с. и 9.9 сек до сотни. Подвергаем сомнению последнюю из них, и не зря - лучший стоковый заезд привез лишь 10.4 секунды (все по-честному, без роллаутов, лаунчей и прочего читерства с прибором).
Что в стоке сразу бросилось в глаза (точнее, в уши) - это слишком переоцененная вторая передача что в "драйве", что в "спорте": она затягивается настолько, что в нотах мотора отчетливо начинает слышаться визг поросенка умноженный на старческое дребезжание. Делаем себе пометку исправить этот досадный баг при настройке коробки, благо этот пункт у нас тоже сегодня в планах.
Расчетные цифры после тюнинга мотора CJKA - 250 л.с./400 Нм. Можно и больше, но сейчас не нужно. Сохраняем все штатные защитные режимы, а некоторые (связанные с температурой и детонацией) даже делаем более строгими, чем были с завода - все для будущей безопасности. Не забываем про пожелание владельца улучшить отклик педали при трогании - в погоне за комфортом ваговцы слегка перестарались: на заводском софте реакция на педаль в первой трети совсем уж ватная.
Переходим к настройке DSG DQ500. В свежих версиях ПО коробки ваговцы наконец-то "вернули народу первую передачу", теперь - о чудо! - вторая не пытается включиться с первой наперегонки сразу после трогания. Но остальные точки переключения все-таки нужно скорректировать. И не забыть про "поросенка". А еще увеличить силу прижима дисков сцепления и давление в соответствующих магистралях: хоть мы и планировали добавить всего 50-60 Нм момента, лишнего проскальзывания лучше избежать. А вот лимитеры крутящего момента можно не трогать - заводских ограничений будет достаточно.
Тестовый заезд, снимаем логи. Лямбда, наддув, цикловой заряд, ретарды - самый джентельменский набор. Все в норме. Делаем скоростной замер: 8.8 сек до сотни. Коробка переключается мягко и именно тогда, когда нужно. "Поросенка" больше не слышно. Мы закончили.
Сухие остатки:
Мощность: 204 → 250 л.с.
Момент: 350 → 400 Нм
Разгон 0-100 км/ч: 10.4 → 8.8 сек