Немного про рефлэш для DongFeng K33 2.3d
В результате санкций мы лишились Спринтеров и Транзитов.
Обидно? Да. Но не смертельно. Ведь теперь у нас есть Dong Feng K33 - не менее замечательный автомобиль из класса LCV - то есть, малых коммерческих автомобилей.
Говорят, теперь за ними у дилеров стоят очереди из автопарков - и еще они составляют прямую конкуренцию "Соллерсам" и "Газелям". Что ж, свято место пусто не бывает - за последние пару лет мы в этом имели возможность убедиться неоднократно.
Кстати, для критиков азиатского автопрома - в качестве силовой установки здесь старый добрый дизель M9T объемом 2.3 литра от Renault-Nissan. То есть, то, к чему мы все уже так хорошо привыкли. И, к нашему удовольствию, заводские описания на софт контроллеров Delphi DCM7.1AP у нас тоже есть - что позволяет разобраться в особенностях работы систем "экологии" на этих экземплярах с достаточной степенью детализации.
А доступ к программированию ЭБУ на этой модификации мотора совсем недавно был разработан нашими российскими инженерами из PCM Flash - они были первыми, кто смог это сделать. Через какое-то время решение по программированию "мозгов" появилось и у итальянской компании Alientech - но наши были лидерами, и в последнее время мы наблюдаем такую ситуацию довольно часто.
И напоследок - пара слов о проблемах этих моторов. Как и их старшие братья, моторы эти перегружены экологическими системами, большинство из которых не актуальны для РФ, и часто выходят из строя в наших климатических условиях. Так и здесь - автомобиль с пробегом всего 26 000 км приехал с гирляндой ошибок по "экологии". Но когда нас это пугало? Мы приняли бой, и с успехом устранили эти досадные недоразумения путем комплексного отключения лишних систем DPF, EGR и впрыска мочевины AdBlue. Программное решение - наше собственное, собрано на основании глубокого изучения заводских описаний софта.
Сайт Лаборатории Скорости: labofspeed.su
Позвонить: +7 (812) 385-50-82
Задать вопрос: vk.me/labofspeed