Мочевина на Fiat Talento 2020 2.0D mt (146 л.с.) 2020 года
Сказ про "гендерное разнообразие", или про Фиат, который иногда чувствует себя Фиатом, иногда Рено, а порой даже Опелем.
Как известно, в большинстве прогрессивных стран законодательно закреплено всего два гендера, они же - два пола. Мужской и женский. Даже в зарулившей, было, на зыбкую почву Северной Америке совсем недавно пришел новый хозяин, и первым же декретом закрепил эту норму здравого смысла законодательно. Для всех соединенных и разобщенных штатов.
Но кое-где на планете еще остаются островки легкомыслия, где один и тот же автомобиль может одновременно быть и Fiat, и Renault, и Opel. Эти итальянцы, французы и немцы - такие затейники, ей богу..
В работе у нас Fiat Talento 2020 2.0D mt (146 л.с.) 2020 года, он же Renault Trafic, он же - Opel Vivaro. Все знают, что это - один и тот же аппарат, но с разными шильдиками? На автомобиле установлен дизельный агрегат от концерна PSA объемом 2.0 литра, с электронным блоком управления Bosch MD1CS006
При обращении в мастерскую Лаборатории Скорости в машине были признаки неисправности системы впрыска мочевины, а на табло красноречиво маячил остаточный пробег 350 км. Это означало неизбежную блокировку запуска мотора точно после того, как вышеуказанный пробег будет пройден.
Для тех кто интересуется системами снижения токсичности, и, в частности, впрыском мочевины AdBlue на автомобилях экологического класса ЕВРО-6, рекомендуем посмотреть наше свежее видео в формате лекции: https://vkvideo.ru/video-13437777_456239891
В данном случае мы программно отключили мочевину, сделали необходимое кодирование и сбросы в диагностике, и отправили машину в добрый путь. Всё у нее будет в порядке, и пусть гендерные и урологические проблемы более не касаются этого примечательного автомобиля ))