Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг"
Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости
Прерывистая линия - стоковая прошивка,
Жирная линия - тюнинг-прошивка.
Линии зеленого цвета - мощность в л.с.
Линии голубого цвета - крутящий момент в Nm
Обращает внимание значительное отставание фактической мощности, замеренной на стенде на заводской прошивке, от заявленных заводом-изготовителем цифр. Пробег автомобиля на момент проведения замеров составил около 1000 км.
Upd 22.10.2015
Наконец-то нам удалось достигнуть заявленных производителем цифры мощности для стока; правда, для этого пришлось сделать тюнинг :)
Замер на стоке с коэффициентом потерь в трансмиссии 25% показал 112 л.с. и 180 нм.
При этом максимальная мощность на стоке оказалась не там, где должна была быть (5500 об/мин по каталогу), а в районе 4600 об/мин, далее постепенно снижаясь.
С тюнингом нам удалось получить 192 нм по крутящему моменту, и 138 л.с. при оборотах 5200.
В итоге - прирост по максимальной мощности составил 26 л.с. (!), и это на атмосферном моторе.
Складывается ощущение, что на заводе действительно "задушили" мотор в диапазоне после 4500 оборотов для гарантированного прохождения экологических тестов, да так и отправили продаваться в дилерские центры.
Бензин АИ-95
Одометр 27450 км
Программатор - Kess v2 от Alientech
ЭБУ Valeo V42